Сегодня особую важность для компаний любого сектора приобретает управление их наиболее ценными активами – клиентами и информацией о них.
Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) обеспечивает оптимизацию процессов сбора и интерпретирования информации о поведении и предпочтениях клиентов. Результаты анализа являются основой для принятия правильных управленческих решений в сфере расширения спектра предлагаемых услуг, создания новых каналов распространения, повышения качества обслуживания.
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет сохранять историю взаимодействия с абонентом, что обеспечивает осознанный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоматизация "рутинных" процессов взаимодействия с клиентами и объединение этих процессов в единый управляемый комплекс способствует значительному снижению затрат на обработку одного обращения клиента и, тем самым, повышению оперативности и качества работы с абонентами.
Являясь партнером ведущих поставщиков программного обеспечения, таких как SAP (Marketing, Loyalty, Hybris), Oracle и IBM, мы предлагаем компаниям полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению CRM-решений.